Что нужно знать о свечах зажигания

Что нужно знать о свечах зажигания

Советы автовладельцам по свечам зажигания

Любой автовладелец знает или слышал, что такое свечи зажигания и для чего они нужны. У этой запчасти есть свои особенности. Самые главные из них три.

В условиях рынка выбрать подходящие свечи дело непростое. Продукт оценивается по некоторым критериям. Самостоятельно выявить текущую неисправность не представляется возможным даже профи.

Опытные автолюбители при выборе ориентируются по следующим моментам:

Внешний облик свечи зажигания;

Изделие представлено в виде медного сердечка в центре электрода. Такие сердечники расположены в центре или по бокам электрода.

В платиновых свечах подобные накладки приделаны как с боку электрода, так и по центральной его части.

У оребренных свечей изоляция проходит по боками. Это дает возможность влаге без рисков не проникать внутрь свечи.

Иридиевые свечи – это самое продвинутое инновационное технологическое изобретение. Поскольку расположенные в свечах электроды изначально перемешаны с металлом иридием.

Их интервал замены строго регламентирован. Эксплуатационные характеристики тут на порядок выше, чем у других видов свеч.Иридиевая свеча зажигания ориентирована на 120 тысяч километров. В то же время у медных свечей такое показатель замены составляет не более 20 000 тысяч километров.

В связи с компактностью новых моторов производители стали выпускать свечи под:

  1.  Конкретные двигатели.
  2.  Адаптированные двигатели.

Специальные соединители используются в конструкциях многих автомобильных свечек. К числу двигателей имеющих широкие свечные колодцы относятся автомобили от немецкого автопрома Audi. Особенно это касается моделей A6, A7 иA8.

Электроды свечей имеют свои конфигурации: A, B, C, D, E, F иG. Все зависит от уровня теплопроводности, который с каждым новым видом повышает уровень тепловой экономии. Уровень изоляции зависит от применяемого сплава металла.

У дизельных двигателей — пакетные свечи накаливания. Электронным блоком управления регулируется вся система ускоренного пуска. Здесь в рабочем состоянии свеча за 2 секунды достигает +1000 градусов Цельсия. Это связано с тем, что нагревательная спираль на 70% меньше, чем вся зона накаливания.

Любая нагревательная свеча уже на производстве проходит процедуру обкатки. Поэтому при продаже у нее нагревательный элемент всегда должен быть почерневшим.

Капитальное число свечи влияет не ее теплопроводность. У холодных свечей накаливания расходуется меньше тепла. Поэтому юбка у изолятора небольшого размера. Что положительно сказывается на выводе тепла.

Правильная установка свечей.

Как правило, основание гнезда у свечного колодца является коническим или плоским. Такая форма для затяжки требует специальной посадочной шайбы. Прорыв газов может произойти из-за не плотного соединения. Смазанные свечи имеют анодированный корпус.
Производители свечей ведут контроль за всеми зазорами. Проверяют ее толщину и герметичность для избежания воспламенений. В случае поломок боковые электроды регулируются в камере сгорания.

Оценка по внешнему виду.

Состояние свечи напрямую зависит от количества пусков двигателя. Особенно это актуально в зимнее время года. Здесь в камере сгорания происходит искрообразование.

Проблемы у двигателя появляются из-за расплавления электродов. В итоге клапанный механизм двигателя перестает работать.

Поршневые турбины не работают, в том числе из-за некачественного вида топлива. Если свечи накаливания не выработали положенный им срок службы, то их эксплуатация может быть продолжена.

Во время диагностики двигателя на свече могут быть видны пробои в виде черных полосок на изоляторе. Трещины появляются из-за старости проводки. Проблема решается путем нанесения специальной смазки на колпачек с высоковольтным контактом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *