Профессиональная очистка салона

Профессиональная очистка салона

Когда вы путешествуете с детьми, в машине царит так называемый сайгон; песок на полу, пыль на приборной панели, серый осадок на стеклах, пятна после еды на обивке. С чисткой интерьера можно бороться долго, но можно по-другому: мы быстро и эффективно начинаем пылесосить. Чтобы излишне не надоедает, долой пылесосы с питанием от розетки прикуривателя, то же и с пылесосами на батарейках (в этой категории оборудования есть исключения, но мало). Лучше всего пылесосить автомобиль-это гаражные или бытовые пылесосы, при условии, что бытовым пылесосом нельзя втягивать воду и пылесосить пропитанные водой ковры. В любом случае, в большинстве случаев пылесосить-это самая продолжительная и утомительная деятельность при уборке салона автомобиля.

Остаются пластмассы и обивочные элементы. Для их очистки можно использовать один препарат (предложение универсальных средств для интерьера автомобиля становится все больше), а можно двумя – отдельно для пластика, отдельно для обивки. В чем разница? Что касается моющих компонентов, то может не быть никакой разницы – моющее средство-это моющее средство, если препарат близок к нейтральной pH и безопасной концентрации, не содержит восков, масла или силикона и слишком большого количества красителя, это не повредит любую поверхность. Средства, специально предназначенные для обивки, отличаются, однако, большим содержанием веществ, пенообразования, а пена отличается от жидкости, что дольше сохраняется на поверхности материала, а, следовательно, вы можете использовать ее гораздо меньше. Количество использованного средства не всегда влияет на стоимость, но всегда оказывает влияние на влажность материала после чистки, а, следовательно, и на время, необходимое для его высыхания; после чистки салона автомобиля вместе с обивкой „почти сухой”, в хороших условиях через час мы можем садиться и ехать; при использовании большего количества препаратов на материалах, впитывающих может быть необходимо оставить машину на сутки для высыхания.

Самым простым инструментом, оптимизирующим уборку в кабине автомобиля находится бутылка со спреем или бутылка давление – то есть такой, который закачивается, получая давление, а затем используем, как фугу. Сдать экзамен также пылесос для стирки, но отсутствие такого оборудования не является препятствием. Если у нас в гараже есть эффективный компрессор, мы можем использовать так называемый торнадор-пневматический инструмент, который выбрасывает сильно закрученную воздушную смесь с чистящим средством; торнадор хорошо очищает углы и позволяет выстирать обивку с использованием меньшего количества воды, но если у нас его нет, это трудно.

Что касается химических веществ, то не зря профессионалы не используют спреи или готовые моющие и моющие растворы, продаваемые в поллитровых бутылках: это просто в среднем, окупается. Если 0,6 литра готовой жидкости стоит 7 злотых, то есть шанс, что 5-литровый банках того же средства мы купим за 20$; бывает, что готовый препарат универсальный с верхней полки стоит 15 злотых за пол-литра, а за аналогичное профессиональное средство в 10-литровой канистре мы заплатим 250 руб.; разница на первый взгляд небольшая, из того, что мера профессиональный имеет более высокую концентрацию и разбавьте его водой в соотношении, например, 1:10-1:30! Конечно, если у нас есть один автомобиль, и мы убираем его внутри один раз в год, большая профессиональная упаковка не имеет смысла. В такой ситуации у нас есть выбор между жидкостью в бутылке с воском и средством сигнала тревоги. Для довольно любительской стирки обивки спреи лучше, потому что мы обычно получаем гораздо более плотную пену.

Для чистки приборной панели, дверей и других твердых элементов, лучше всего выбирать жидкости, бесцветной, с минимальным содержанием отдушек. Гораздо большие сомнения связаны с использованием популярных распылительной или капельной к приборной панели, имеющих одновременно и очищать, и блеск пластика; большинство этих средств, независимо от марки, содержится неимоверно большое количество парфюмерии и блеска; после использования, особенно после передозировки такого средства, сначала в машине поднимается удушающий запах, например, ванили, а внешний вид пластика предает работы по уходу еще долгое время; если мы хотим, чтобы интерьер автомобиля выглядел «как будто ничего не было» – давайте использовать бесцветные, предпочтительно профессиональные моющие средства; после хорошей подготовки вы не можете видеть, что она использовалась, приборная панель приобретает «заводской» вид.

Конечно, после длительного использования блеска следов их действия мы не удалим за один подход — их остатки выдержат несколько сеансов приличной очистки в профессиональном стандарте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *