Типы кузова автомобиля

Типы кузова автомобиля

В нашем мире автомобиль является уже не роскошью, а частью жизни человека. Автомобили имеют огромнейший модельный ряд, который отличается многими параметрами: класс комфорта, назначение, внешний вид и т.д. Основной и самой дорогостоящей частью автомобиля является кузов машины, который и определяет ее вид.

 

Седан: самый распространенный кузов на рынке легковых автомобилей. Имеет два полноразмерных ряда сидений и четыре двери. Салон такого авто структурно разделен от багажного отделения. Этот кузов получили автомобили: Toyota Corolla, Volkswagen Polo, Audi 80 и т.д.

Универсал: закрытый тип кузова на основе седана. В таком авто перевозятся пассажиры и груз. Для перевозки грузов крупного габарита задние сидения складываются. В отличие от седана имеет более длинный задний свес и дверь в багажнике. Этот кузов получили автомобили: Volvo V50, ВАЗ-2111, ГАЗ-22.

Хэтчбек: закрытый тип кузова. В таком авто можно перевозить как пассажиров, так и груз. Для перевозки крупногабаритных грузов задние сидения авто можно сложить. Родственник универсалу, но имеет меньшую длину заднего свеса. Также имеет дверь в багажнике, но имеет меньшую грузоподъёмность. Этот кузов получили автомобили: ВАЗ-2109, Daewoo Matiz, Renault Sandero.

Лифтбек: закрытый тип грузопассажирского кузова. Задние сидения так же имеют свойство складываться. Формой заднего свеса он похож на седан, но вместо крышки багажника имеется дверь. Этот кузов получили автомобили: Opel Insignia, Skoda Octavia.

Купе: закрытый тип кузова с двумя удлиненными дверьми. Чаще производится с одним рядом сидений, либо со вторым рядом дополнительных маленьких, которые не рассчитаны на длинные поездки. Данный тип авто относится к спортивному классу, очень изящны и престижны. Имеют покатую крышу с уклоном назад для лучшей аэродинамики. Этот кузов получили автомобили: Audi TT, Volkswagen Scirocco.

Лимузин: закрытый тип кузова представительского класса на основе седана. Отличается удлиненной базой и повышенным комфортом. Водитель и пассажиры разделены перегородкой — это отличительная особенность от удлиненного седана. Этот кузов получили автомобили: Hammer H2, Chrysler 300.

Пикап: вариант кузова для использования в коммерческих целях, чаще имеет сидения в два ряда и отличительной особенностью — открытым багажником. Такой багажник предназначен для перевозки больших объёмных грузов. Этот кузов получили автомобили: Great Wall Wingle 5, Toyota Hilux.

Кабриолет: вариант кузова легкового автомобиля на основе купе или седана. Имеет мягкую или складную крышу, которая в сложенном состоянии размещается чаще всего в багажном отделе. Такой тип кузова обладает рамной конструкцией для придания дополнительной жёсткости. Этот кузов получили автомобили: Lexus SC, Mini Cabrio.

Фаэтон: вариант кузова легкового авто с мягкой крышей, четырьмя дверьми и со съёмными боковыми окнами. Предназначены в первую очередь для парадов. Пример таких авто: ГАЗ-А, Chrysler Imperial Parade Phaeton.

Родстер: вариант кузова легкового авто на укороченной базе с двумя дверьми. Имеет мягкую крышу с разборными боковыми стёклами. Этот кузов получили автомобили: Mazda MX5, Opel GT.
Внедорожник: тип кузова грузопассажирского авто, похож на универсал, но имеет больший дорожный просвет, размер, мощность двигателя и массу. Предназначен для бездорожья, поэтому оснащен мощной рамой, блокировкой дифференциала, полным приводом, и обладает отличной проходимостью. Этот кузов получили автомобили: УАЗ Hunter, Toyota 4Runner.

Кроссовер: тип кузова грузопассажирского авто, схож с внедорожником, но значительно легче. Что-то среднее между универсалом и внедорожником. Не имеет рамы и блокировок, поэтому менее проходим, но зато более комфортен в сравнении с внедорожником. Этот кузов получили автомобили: Skoda Yeti, Ford Kuga.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *